Открытый форум Туркменистана
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гараж, но не тот...

Перейти вниз

Гараж, но не тот... Empty Гараж, но не тот...

Сообщение  Марат Чт Сен 19, 2013 10:37 am

«Справедливость – это равновесие между добром и злом», как-то попался мне афоризм неизвестного автора. Я студент, находясь в России, учусь в одном из ВУЗ-ов этой страны. Двадцать первый век – век высоких технологий, имея достаточную грамотность компьютерного программирования, что только нельзя замутить.
В одном из поисковиков наткнулся на сайт «Хроника Туркменистана», по мере ознакомления выяснил: определена как негосударственное средство массовой информации, исполняя функцию общественного информационного агентства, публикуют эксклюзивные информации о событиях, происходящих в Туркменистане.
Стало интересно прочитать что-то «эксклюзивное», начал просматривать статьи о родном Туркменистане, в надежде как-то насытить ностальгию, укоротить виртуально расстояние, побыть, окунуться.
Стал с жадностью читать статью «Гараж» опубликованный 04.09.2013 года, об открытии многоуровневой автомобильной стоянки в Ашгабаде. В статье говорится о массовом велопробеге, также участии Президента Туркменистана в автогонке.
Многоуровневый автостоянка был сдан в эксплуатацию в микрорайоне Мир 2, а это еще сильнее заинтересовал меня, так как я сам житель данного микрорайона. Звонил родителям, действительно подтвердили, я был так рад, так как мой отец и я имеем свои собственные автомобили и всегда были проблемы парковкой в близи подъезда или дома.
Хочу заметить, что в статье то ли с завистью, то ли с сарказмом относятся к предварительным подготовкам к открытию объекта. Прочитал, что массовка простоял с обеденного перерыва до 16.00, хотя в тех-же условиях были и сами деятели культуры и чиновники, в конце концов торжественно открыли.