Вопросы и ответы:
Участников: 2
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Вопросы и ответы:
Уж коль говорим про законы, давайте заметим, что к ним еще нужны подзаконные акты и нормативы, с которыми уже реально работают организации и люди. Вот их то и не хватает, а многие написаны так, что ослабляют действие даже хороших и правильных законов. Здесь, мне кажется, и надо думать, как совершенствовать процесс и придать ему большую открытость и гласность. А просто ругаться и критиковать вся и всех, тут большого ума не надо
И давайте не забывать, что идеального общества нет и никогда не было, хотя мечтать, конечно, не вредно
И давайте не забывать, что идеального общества нет и никогда не было, хотя мечтать, конечно, не вредно
tmega1- Гость
Re: Вопросы и ответы:
Не будут работать законы до тех пор, пока есть неравенство ветвей власти. При диктатуре (пролетариата, одного диктатора) власть боится исполнять законы (прокурор -обвинять, адвокат-защитить, министр работать используя свои права и обязанности, граждане боятся использовать законы в свою защиту (подать жалобу, митинги, демонстрации).
Но, есть одна заковыка: Есть закон (все проходили в школе) чем сильнее воздействие, тем сильнее сопротивление. Этот закон природы распространяется и на законы общества.
Но, есть одна заковыка: Есть закон (все проходили в школе) чем сильнее воздействие, тем сильнее сопротивление. Этот закон природы распространяется и на законы общества.
Торе- Гость
Re: Вопросы и ответы:
Неравенство есть всегда и в любом обществе. Я думаю и без примеров все с этим согласятся. И законы по большей части своей направлены, чтобы ограничить и поставить в определенные рамки это неравенство. Это способствует развитию общества и его экономики, если говорить философски.
А законопослушные граждане (их подавляющее большинство везде) не ставят своей целью сопротивление законам, а исполняют их. Поэтому, повторяюсь, хорошие законы важны и нужны! И вопрос в том, как совершенствовать законы (жизнь меняется, это должно найти отражение и в законах) и сделать их действенными - то есть разработать инструкции и положения на основе законов, чтобы ими можно было пользоваться на практике.
А законопослушные граждане (их подавляющее большинство везде) не ставят своей целью сопротивление законам, а исполняют их. Поэтому, повторяюсь, хорошие законы важны и нужны! И вопрос в том, как совершенствовать законы (жизнь меняется, это должно найти отражение и в законах) и сделать их действенными - то есть разработать инструкции и положения на основе законов, чтобы ими можно было пользоваться на практике.
tmega1- Гость
Re: Вопросы и ответы:
Статья 4. Государственная власть основывается на принципе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную, которые действуют самостоятельно, уравновешивая друг друга.
Так, что по закону все равны, в том числе Президентская власть (Исполнительная), Законодательная власть (Меджлис), Судебная.
На практике, это не так. Президентская власть это всё! Остальные-ничего. Хоть 100 законов принимайте.
Так, что по закону все равны, в том числе Президентская власть (Исполнительная), Законодательная власть (Меджлис), Судебная.
На практике, это не так. Президентская власть это всё! Остальные-ничего. Хоть 100 законов принимайте.
Торе- Гость
Re: Вопросы и ответы:
Это не совсем так, что все ветви власти равны. Они должны быть независимы друг от друга, это да. Но к этому тоже приходят не сразу, общество должно научиться цивилизованно относится к законам и их соблюдению.
А есть в мире страны парламентские, где основные вопросы управления страной и назначения на ключевые посты правительства решает парламент, а президент, в основном, представительная и номинальная фигура. Есть президентские страны, где в значительной степени обратная ситуация. А есть страны с очень сильной исполнительной властью на уровне премьер министра и слабой ролью в управлении страной как парламента, так и президента.
Какой вариант управления страной лучше, сказать сложно. Каждый подход имеет свои преимущества и недостатки с учетом менталитета народов и многих исторически сложившихся факторов. Мир тем и интересен, что многообразен ..
А есть в мире страны парламентские, где основные вопросы управления страной и назначения на ключевые посты правительства решает парламент, а президент, в основном, представительная и номинальная фигура. Есть президентские страны, где в значительной степени обратная ситуация. А есть страны с очень сильной исполнительной властью на уровне премьер министра и слабой ролью в управлении страной как парламента, так и президента.
Какой вариант управления страной лучше, сказать сложно. Каждый подход имеет свои преимущества и недостатки с учетом менталитета народов и многих исторически сложившихся факторов. Мир тем и интересен, что многообразен ..
tmega1- Гость
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|